Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 5 октября 2020 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» получило оценку «Знак качества» СК» на уровне А1

Страховая компании «Абсолют Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг». Оценка присвоена «БизнесДром».

«Абсолют Страхование» соответствует требованиям к финансовой устойчивости и обладает высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам первого полугодия 2020 года компания заняла 32-е место, увеличив сборы на почти на 50% относительно прошлого года.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещены правила и тарифы по каждому виду страхования с указанием всех страховых случаев, реализованы услуги для оперативной связи клиентов с компанией. Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Если клиент желает уточнить вопросы по полису – в течение минуты сможет получить консультацию специалиста. На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы.

На сайте «Абсолют Страхование» после получения итоговой стоимости страхового полиса каждому расчету присваивается индивидуальный номер, что оценивается положительно. Менеджеры компании могут направить на почту для ознакомления предварительную версию полиса, а также стоимость. Сам договор при этом не отправляется. Нет возможности провести самостоятельный осмотр квартиры, дома, но доступны «коробочные» страховые полисы, для которых осмотр не требуется.

«Абсолют Страхование» выпустило мобильное приложение для ДМС («Абсолют Страхование. Здоровье). По полису ДМС есть опция поиска по карте с отображением ближайших клиник по геолокации, фильтр организаций по видам помощи и специализациям врачей. Кроме того, мобильное приложение «Абсолют Страхование.Здоровье» позволяет добавлять оценки и комментарии к медицинским организациям и подтверждать оказанные услуги. Для удобства пользователей действует чат, через который можно получить консультацию по программе страхования и другим вопросам у специалистов компании. В мобильном приложении можно воспользоваться сервисом «телемедицина». Запись на очный прием в клиники возможна через обращение к менеджерам компании.

«Абсолют Страхование» - стратегический партнер сервиса автострахования Mafin. Пользователи сервиса могут сделать все онлайн с помощью сайта или мобильного приложения – от покупки полисов КАСКО и ОСАГО до урегулирования страховых случаев. Mafin обеспечивает персональную стоимость на полис КАСКО каждому клиенту. При оформлении полисов, клиенты могут провести самостоятельный онлайн-осмотр автомобиля. Горячая линия Службы заботы о клиентах Mafin доступна круглосуточно в любом удобном для пользователей канале: e-mail, телефон, мессенджеры.

По итогам проверок тайными покупателями, оценка за онлайн-консультации была «хорошо». Клиенты отмечали приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации, содержательность и информативность консультации были на хорошем уровне – консультанты отвечали на все вопросы о продуктах. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, но им хотелось более развернутых ответов.

«Знак качества.онлайн» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки онлайн-доступности услуг и качества дистанционного потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя раскрытие информации и внешние коммуникации, функциональность онлайн-системы и возможности личного кабинета через браузер и мобильное приложение, производится анализ уровня раскрытия информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, условий типовых контрактов, уровня финансовой устойчивости, и другие параметры. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. Актуальные уровни оценки «Знак качества.онлайн» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 5 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

22 августа 2025 г.

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ

Согласие
СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни

СОГАЗ
СОГАЗ и Национальное агентство «Мой бизнес» договорились о сотрудничестве для поддержки МСП

Росгосстрах
Росгосстрах первым из страховщиков опубликовал отчетность по новому для рынка стандарту

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила инновационную «Страховую подписку – конструктор» на «Финуслугах»

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного приняла участие в марафоне финансовой грамотности в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС, объявленной в Иркутской области


21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз